вчера я разбила унитаз. и ничего смешного!!!! хотя нет, действительно смешно.
не знаю с какого вдохновения меня понесло мыть лестницы в ночи, но именно с этого благого порыва все и началось.

потянувшись за стиральным порошком, приткнувшимся на верхней полке хозяйственного шкафчика я не заметила, как локтем задела банку с ядохимикатами (далее в рапиде перед моим взором пролетает, переливаясь в лучах люминесцентного светила, матерясь и кувыркаясь, прозрачная банка с розоватой жидкостью)

далее последовало не предвещающее ничего хорошего "дзень"
поднимаю голову и смотрю на потолок. да, на потолок, а что бы мне не посмотреть на потолок? там ведь нет ничего ужасного. обычный такой потолок (заметила, кстати, что пора бы его покрасить)

так вот смотрю я на заштукатуренный небосклон прямо по курсу, с угрюмой тоской во взгляде, а в голову заползает мысль, вполне, кстати здравая "ну все, пи..дец, пора общую тревогу объявлять, с этого пестицида, даже пластик кукожится" и медленно так, с опаской и бледным намеком на надежду опускаю глаза, почти как старый импотент, ощутивший тесноту брюк.

не, ну пестициду-то как раз все по пестициду, ни скола тебе, ни трещинки...зато как-то неожиданно, сквозь белую гладь фаянса, я узрела пол.

ну, что обычно первым приходит в голову юной пионерке, заморавшей драгоценный галстук? правильно - где бы раздобыть новый...

унитаз, в моем случае. в одиннадцать вечера, и как бы его так по быстрому заменить, чтобы ма ничего не заметила.
я когда-нибудь говорила что-нибудь глупее?

в общем далее последовало традиционное для меня наматывание синей сопли на кулак, со всеми вытекающими.
прибрав последствия катастрофы и объяснившись с ма (это было душещипательно) в гнорном приступе отчаяния я отправилась на свежевымытую "черную" лестницу и сев на ступеньку, с упоением, громко и протяжно зарыдала.

в моем склонном к гигантизму и гиперболам сознании уже обрисовался масштаб предстоящих мне затрат на ремонт, я мысленно похоронила, спустив (именно туда) все свои сбережения, расставшись до кучи и с планами на все осенние выходные. ох как же мне было плохо, применив к себе весь свой литературный талант я не скупилась на обидные эпитеты и оскорбления. порой я напоминаю себе героиню глуповатой девчачей манги из разряда : Акико, поосторожней там с подносом, чай горячий...ладно не парься я сама осколки уберу.

исчерпав вдохновение и слезы я позвонила подруге, недавно делавшей ремонт. хотела поинтересоваться во сколько мне это реально встанет.
в общем остатки слез испарились под оглушительный гогот Насти и ее мамы. не знаю что именно их так позабавило, сама катастрофа, или мое отчаяние, но через пару минут я и сама уже от души смеялась над этой глупостью.

боже, храни моих друзей, и тех кто их придумал